Лечение волос, облысение

лечение волос в Казани Издавна волосы считались атрибутом красоты.
В настоящее время выпадение волос, облысение, заболевания кожи волосистой части головы пагубно отражаются на качестве жизни пациентов.
Специалист, врач трихолог в Казани медицинского центра "Наша клиника", поможет вам правильно и грамотно поставить диагноз, найти причину заболевания. Предложит вам правильные, индивидуальные методы ухода за волосами и грамотные передовые методы лечения выпадения волос как в домашних условиях, так и в условиях клиники.

Причины выпадения волос:
- наследственная предрасположенность
- железодефицитная анемия
- повышение температуры выше 38
- вирусные заболевания
- стрессовые ситуации
- снижение веса
- неправильный уход за кожей головы, волосами
- перхоть/себорея
- прием лекарственных препаратов и т.д.

Если вы подвержены облысению и при этом хотите заняться лечением выпадения волос, просто наберите номер телефона медицинского центра Казани +7 (843) 519-64-64 и запишитесь на прием к врачу трихологу.

Облысение

Андрогенетическая алопеция (обычное облысение, андрогенная алопеция). Обычное облысение может стать заметным у мужчин с 17 лет и у женщин с 15-25 лет. очаговое облысение - андрогенетическая алопеция

Классификация типов (стадий) облысения по Гамильтону

трихология - облысение по Гамильтону

Классификация стадий облысения у женщин по Людвигу.

Основным клиническим признаком (для мужчин и женщин) является истончение, укорочение волос, усиленное выпадение, что заставляет пациента обратиться к врачу трихологу.

Видео очаговой алопеции - облысения

Диффузное облысение

Ежедневная потеря волос по всей голове (д 100) является физиологическим процессом, однако под влиянием различных внешних и внутренних факторов возникает избыточное выпадение волос (возможно до 1000), что приводит к Диффузной алопеции. Диффузное облысение обратимо.

Диффузное облысение может быть одним из симптомов эндокринных заболеваний, может развиваться в следствии приема различных лекарственных средств, стрессовые ситуации, послеродовое состояние, дефицит микроэлементов и т.д.

Очаговое облысение (алопеция гнездная)

Очаговое облысение - это заболевание, характеризующееся наличием одного или нескольких очагов на волосистой части головы, в некоторых очаги облысения могут проявляться на бороде, теле, могут отсутствовать брови, ресницы. Данное заболевание может прогрессировать до полного выпадения волос на волосистой части головы (тотальная алопеция) и выпадение волос на всем теле.

Частота обращений пациентов к трихологам с очаговой (гнездной) алопецией в последние годы значительно увеличился, самых разных возрастных групп от младенцев до людей старческого возраста.

Рубцовое облысение

Этот термин применяется для обозначения процессов облысения, которые сопровождаются, безвозвратной гибелью волосяных фолликул. На коже волосистой части головы наблюдается атрофия, характеризующаяся: гладкой, блестящей, натянутой, истонченной поверхностью.
Перхоть/Себорея волосистой части головы.

Перхоть- результат хронического поражения кожи головы, проявляющееся образованием чешуек, без признаков воспаления.

Перхоть может быть :

- сухой, проявляющаяся, в основном, в виде сухих корочек/ очагов в затылочно-теменной области, которые могут распространяться на всю волосистую часть головы. Пациенты с сухой себореей часто после мытья головы испытывают чувство стянутости кожи, на одежде наблюдаются сухие чешуйки;
- жирной, при этом виде себореи волосы быстро жирняться, могут слипаться в пряди. Пациенты с жирной себореей вынуждены часто мыть голову, возможен не приятный запах от кожи головы.

Услуги трихолога в Казани

Название услуги
Консультация врача трихолога первичная (с компьютерной диагностикой)
Консультация врача трихолога (без компьютерной диагностики)
Компьютерная диагностика
Консультация врача трихолога детская (первичная)
Консультация врача трихолога повторная
Фототрихограмма первичная
Фототрихограмма повторная
Пилинг кожи головы при жирной себорее
Пилинг кожи головы при сухой себорее
СПА процедура для сухих и поврежденных волос
Фракционная микроигольчатая мезотерапия (препарат подбирается индивидуально)
Озонотерапия волосистой части головы
ЭМЛА

Цены на услуги в трихологии по лечению волос, вы можете узнать у администратора по телефону +7 (843) 519-64-64 или в разделе "ЦЕНЫ".