Медикаментозный аборт в Казани

Медикаментозный аборт в КазаниМедикаментозный аборт в Казани – качественная медицинская процедура, которая проводится дипломированными и опытными врачами медицинского центра "Наша клиника". Данное мероприятие – весьма ответственно и подразумевает прием лекарственных веществ на ранних сроках беременности под четким контролем гинеколога, что исключает хирургическое вмешательство. Данный вид прерывания беременности – один из самых безопасных и рекомендован протоколами ВООЗ, что позволяет выполнять вмешательство практически всем, кто в этом нуждается.

Штат сотрудников медцентра состоит только из квалифицированных специалистов, что дает возможность гарантировать успешность и целесообразность методики при прочих равных условиях. Следует отметить, что доктора полностью обследуют пациентов, чтобы обладать всей необходимой медицинской информацией для выбора корректного лекарственного средства. Гинеколог проведет не только медицинское обследование, а и психологическую беседу, что поможет поддержать женщину в сложной ситуации и помочь принять правильное решение. Медицинский центр "Наша Клиника" Казани обустроен таким образом, что в его составе есть и реанимационное отделение, и хирургическое, и диагностическое, что поможет быстро среагировать и оказать квалифицированную помощь в любой ситуации.

Проведение медикаментозного аборта в Казани в медицинском центре гинекологом, имеет ряд преимуществ, среди которых:

• тайность проведения процедуры;
  • отсутствие потребности пребывания в стационаре;
  • бюджет процедуры меньше, чем проведение хирургического вмешательства и послеоперационный уход;
  • отсутствие психологического дискомфорта.

Последствия и осложнения медикаментозного вмешательства

Осложнения медикаментозного абортаКак любое медицинское вмешательство медикаментозный - таблетированный аборт, который проводится в медицинском центре и квалифицированным гинекологом, может иметь свои последствия и осложнения, в их числе:

• болевые ощущения в нижних отделах живота;
  • кровотечения;
  • осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы;
  • нарушение гормональной регуляции и привычного менструального цикла.

При малейших симптомах, следует в обязательном порядке безотлагательно обратиться к своему гинекологу в медицинский центр, чтобы доктор вовремя назначил медикаментозную коррекцию.

Противопоказания медикаментозного аборта

Противопоказания медикаментозного абортаПрерогатива медикаментозного аборта состоит еще и в том, что нерожавшие женщины и девушки молодого возраста нивелируют риск бесплодия в дальнейшем в отличие от хирургического аборта. Существуют общие противопоказания для медикаментозного аборта, который проводится даже в гинекологическом центре:

• хроническая недостаточность надпочечниковой функции;
  • внематочная беременность и подозрение на нее;
  • маточная миома большого размера;
  • декомпенсированные формы экстрагенитальных заболеваний;
  • длительный прием глюкокортикостероидных препаратов;
  • геморрагические заболевания и коагулопатия.

Прежде чем выбрать методику проведения аборта, доктора медцентра, которые имеют большой опыт в своей работе, а также постоянно совершенствуют свои знания не только на тематических конференциях, курсах, изучат все необходимые анализы и только после этого примут решение про корректную методику. Доверяйте только профессионалам своего дела и не экономьте на своем здоровье, квалифицированная помощь – один из самых важных аспектов человеческого здоровья завтра!