Школа лечения акне

Вульгарные акне (угревая болезнь)- это хроническое воспалительное заболевание сально-волосяного фолликула, характеризующееся повышенной выработкой кожного сала, формированием комедонов и воспалительных элементов, рубцов и поствоспалительной пигментацией.

Угревая болезнь чаще всего акне локализуется на лице, шее, спине и груди, так как эти участки кожи имеют самые крупные сальные железы.  Манифестация заболевания чаще всего приходится на подростковый возраст. Основные причины возникновения угревой сыпи:

• Избыточная продукция кожного сала
  • Изменение состава кожного сала, утрата его антимикробных свойств
  • Закупорка протока сальных желез
  • Действие патогенных микроорганизмов.

Лечение акне - это длительный процесс и чем раньше оно начато, тем более выражен эффект. Самолечение всегда недостаточно или неэффективно, а зачастую и опасно, поскольку может привести к ухудшению болезни, тяжелым осложнениям, образованию постакне. При профессиональном лечении используются очищающие средства, химические пилинги, мезотерапия, медикаментозная терапия и другие современные методы.
Выбор методов лечения должен основываться на:

- данных анамнеза (наследственная предрасположенность, длительность и факторы, оказывающие влияние на течение болезни - стресс, предменструальное и сезонное обострения, характер и эффективность ранее проводимого лечения).

- адекватной клинической оценке болезни: степени тяжести, типа высыпаний, их локализации и распространенности, типа поражений (воспалительный или невоспалительный) и тяжести осложнений (рубцы, очаги гиперпигментации и экскориации).

Существуют  различные подходы к терапии вульгарных акне, выбор лечения строго индивидуален, зависит от степени тяжести заболевания и подбирается врачом.

В медицинском центре «НАША КЛИНИКА» опытные врачи дерматовенерологи и  косметологи подберут вам необходимое лечение, домашний и профессиональный косметологический уход.

А тех, кто хочет узнать больше об особенностях строения кожи, провоцирующих факторах, лечении вульгарных акне и домашнем уходе за кожей, мы приглашаем на занятия в «Школу Акне».

Занятия проводятся в удобное для пациентов время - по субботам, в ходе которых предоставляется полная информация о причинах возникновения заболевания, клинике, лечении и особенностях ухода за кожей в косметологической клинике и  домашних условиях.

При изложении материала используется мультимедийное оборудование, раздача информационных листов, брошюр по уходу за кожей, каждому желающему проводится бесплатная диагностика кожи.
Форма проведения «Школы Акне» - цикл, состоящий из трех занятий.

Первое занятие посвящено особенностям строения кожи и правилам подбора средств домашнего ухода за кожей. На этом же занятии специалистом клиники всем желающим проводится бесплатная диагностика кожи.

На втором занятии рассказывается о причинах возникновения заболевания, подробно разъясняется  роль провоцирующих факторов и сопутствующих заболеваний.

Третье занятие посвящено обзору  современных методов лечения на различных стадиях заболевания и индивидуальных подходах к терапии.

Бесплатные занятия «Школы Акне» проводятся кандидатом медицинских наук, доцентом Хаертдиновой Ляйсан Анасовной.

Записаться в «Школу Акне» можно по телефону: (843) 519-64-64.

Приходите! Будем рады Вам!

Подписаться в группу vk: НАША КЛИНИКА
в контакте социальная сеть

Школа лечения акне
  1. Записаться в «Школу Акне»

2. Имя(*)
    Как Вас зовут.
  3. Фамилия(*)
    Напишите вашу фамилию.
  4. Отчество(*)
    Напишите ваше отчество.
  5. Телефон(*)
    Напишите свой телефон для связи.
  6. E-mail(*)
    Неправильный адрес электронной почты.
  7. Дополнительная информация
    Неверный Ввод