Школа лечения атопического дерматита

Атопический дерматит  - одно из самых распространенных воспалительных и аллергических заболеваний кожи. Оно возникает, как правило, в раннем детском возрасте, чаще всего у людей, имеющих к нему генетическую предрасположенность.
Атопический дерматит характеризуется высыпаниями на теле, кожным зудом и повышенной чувствительностью к аллергенам. Кожа при атопическом дерматите как в период обострения, так и в период «дремлющего течения» (ремиссии), отличается сухостью и шелушением, что несомненно требует лечения и ухода.

Лечение атопического дерматита многокомпонентное и включает:

1. соблюдение рационального режима
  2. контроль окружающей среды в домашних условиях
  3. постоянный уход за кожей
  4. гипоаллергенную диету
  5. общее и наружное лечение
  6. оздоровительные мероприятия.

Важная роль в общем комплексе профилактических мер отводится сотрудничеству между пациентом, его родителями и лечащим врачом.
Залогом успешного лечения являются знания о  характере заболевания, причинах, провоцирующих обострение, возможных осложнениях и правильном уходе за кожей.

С этой целью в нашей клинике открыта «Школа Атопического Дерматита».
Занятия проводятся в удобное для пациентов (родителей) время - по субботам, в ходе которых предоставляется полная информация о причинах возникновения, клинике, лечению и ведению больных, страдающих атопическим дерматитом.
При изложении материала используется мультимедийное оборудование, раздача информационных листов, брошюр по диете и уходу за кожей, каждому участнику проводится бесплатная диагностика кожи.

Форма проведения «Школы Атопического Дерматита» - цикл, состоящий из трех занятий.

Первое занятие посвящено причинам возникновения заболевания, на котором подробно разъясняется роль аллергенов, раздражителей, сопутствующих заболеваниях. Пациентам, либо родителям, рассказывается о провоцирующих факторах заболевания и путях минимизации их действия.

Второе занятие посвящено особенностям строения кожи и ухода за атопичной кожей. На этом же занятии специалистом клиники проводится бесплатная диагностика кожи всем участникам нашей школы.

На третьем занятии рассказывается о современных методах лечения на различных стадиях заболевания и индивидуальных подходах терапии в различные возрастные группы. Особое внимание уделяется правилам нанесения наружных средств базисной и поддерживающей терапии.

Бесплатные занятия «Школы Атопического Дерматита» проводятся кандидатом медицинских наук, доцентом Хаертдиновой Ляйсан Анасовной.

Записаться в «Школу атопического дерматита» можно по телефону: (843) 519-64-64.

Приходите! Будем рады Вам!

Школа атопического дерматита
  1. Записаться в «Школу атопического дерматита»

2. Имя(*)
    Как Вас зовут.
  3. Фамилия(*)
    Напишите вашу фамилию.
  4. Отчество(*)
    Напишите ваше отчество.
  5. Телефон(*)
    Напишите свой телефон для связи.
  6. E-mail(*)
    Неправильный адрес электронной почты.
  7. Дополнительная информация
    Неверный Ввод