Гинеколог в Казани

гинеколог в городе КазаниГинеколог в Казани - врач, специалист в гинекологии широкого направления, который занимается профилактикой, диагностикой, лечением болезней женской половой системы.

Казань - город большой и врачей гинекологов много, при этом не все владеют профессиональными качествами. Врачи гинекологи медицинского центра Казани одни из лучших специалистов в городе. Сатаров Олег Гаптляхатович акушер-гинеколог высшей категории, что подтверждено не только сертификатами, но и отзывами самих пациентов.

Запись на консультацию к гинекологу по телефонам в Казани:
+7 (843) 519-64-64, +7 (843) 519-61-62

Врач гинеколог медицинского центра в Казани

консультация врача акушера - гинекологаГинеколог, врач медицинского центра, при консультации всегда с теплотой и доброжелательностью отнесется деликатно к женской проблеме. Специалисты клиники позаботятся и сохранят женское хрупкое здоровье! Врачи в медицинском центре имеют за плечами ни один год работы в гинекологии. Современное гинекологическое оборудование и большой опыт работы – все это к услугам женской половине человечества в нашей клинике.

Клиника косметологии и гинекологии рекомендует женщинам посещать врача гинеколога два раза в год для профилактического осмотра и консультации. Даже если нет жалоб, и вас ничего не беспокоит, все равно нужно показываться специалистам в гинекологии.

Врач акушер гинеколог-эндокринолог

акушер гинеколог-эндокринологЧечулина Ольга Васильевна - врач акушер-гинеколог-эндокринолог.

• Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей категории, заслуженный врач РТ, заведующая кафедрой акушерства гинекологии и репродуктивной медицины Казанской Медицинской Академии с 2008 года.
  • Член российской ассоциации гинекологов-ювенологов.
  • Член Евроазиатской академии медицинских наук.
  • Главный специалист МЗ РТ гинеколог детского и юношеского возраста.
  • Трудовой стаж с 1977 г (35 лет).

• Специалист в области диагностике и лечении заболеваний женской репродуктивной системы, гормональных заболеваний в гинекологической сфере, бесплодию, невынашиванию беременности связанные с эндокринной системой, специалист по коррекции пролапса гениталий (опущение стенок влагалища и шейки матки).

Когда необходим врач гинеколог?

помощь врача акушера гинекологаПри появление симптомов описанных ниже, следует обратиться к врачу - гинекологу:

• зуд и жжение во влагалище,
    • молочница,
    • появление кровянистых выделений,
    • боли в пояснице,
    • тянущие боли у женщин внизу живота,
    • боли, жжение, зуд при мочеиспускании,
    • отсутствие месячных,
    • нарушение менструального цикла,
    • дискомфорт и раздражение при половом акте,
    • учащение мочеиспускания,
    • если ощущается дискомфорт в половой системе.

Видео смотрового гинекологического кабинета врача гинеколога