Лечение прыщей, акне

лечение прыщейПрыщи, угревая болезнь
- консультация врача дермато-косметолога
- мезотерпаия (используются препараты для комплексного ухода за жирной, комбинированной и проблемной кожей, для профилактики и лечения прыщей на лице, спине)
- плазмолифтинг (Подкожное введение обогащенной тромбоцитами собственной плазмы активизирует фибробласты. В результате увеличивается коллаген в дерме, кожа становится более эластичной, мелкие морщинки разглаживаются).
- химические пилинги (С помощью косметического пилинга лица можно добиться лифтинга, избавиться от веснушек, старческих пятен, морщин, рубцов, угрей и многих других косметологических проблем)
- озонотерапия (введение кислородно-озоновой смеси. Озон способен стимулировать кровообращение и способствует восстановлению нарушенных функций при проблемах с кожей в том числе и прыщах/угрях, целлюлите, выпадении волос в гинекологии).

Разновидности акне (прыщи)

виды прыщейВиды акне бывают следующими:

1. Не воспалительные прыщи
- Прыщи похожи на шарики белого цвета. Они возникают из-за закупорки в протоках сальных желез.
- Угри имеют белый цвет.

2. Черные точки – это секрет сальной железы и отмершие клетки кожи, которые закрыли ее проток и вступив в химическую реакцию с тирозином и кислородом приобрели темный цвет .

3. Воспалительные прыщи.
- Элемент красного цвета (угорь или папула) - размером около пяти и более миллиметров (припухшее покраснение кожи).
- Пустула - это гнойный пузырь, который образуется из-за не состоятельности иммунной системы кожи (лейкоциты - клетки, которые должны пожирать все бактерии и инфекции, не смогли в полном объеме переварить их), вследствие чего и возникает гной в состав которого входят отмершие бактерии и лейкоциты.

Причины появления прыщей

Причины возникновения прыщейПодростковые угри

В основном прыщи появляются в подростковом возрасте в период полового созревания (примерно с 12-17 лет). В этот период гормоны подростка начинают работать более активно – стимулируя выработку сального секрета в большом количестве, что в свою очередь способствует закупорки протока сальной железы и образованию комедонов и воспалений.

Угревая сыпь у взрослых

Как не странно, но многие люди, пережившие процесс полового созревания страдают от тех же – прыщей. Как же это объяснить? Причины этого могут быть различные:

- Одна из причин возникновения угревой болезни это неправильное питание. Стоит обратить внимание на рацион питания, если у вас периодически появляются прыщики на лице.

- Ультрафиолет или солнечные лучи. Да, да – именно наше солнце и активный загар могут повлиять на образование прыщей. Происходит это по причине того, что солнечные лучи подавляют работу иммунных клеток кожи (не все конечно). Поэтому рекомендуется в период активной инсоляции пользоваться кремами с содержанием SPF.

- Регулярно люди испытывают стресс. Одним из негативных последствий которого, является увеличение работы сальных желез и закупориванию пор.

- Неправильный уход за кожей. Многие считают, что для профилактики угревой болезни можно использовать любые косметические средства (даже мыло) и все будет замечательно. Однако, это не так. Средства по уходу за кожей должны подбираться индивидуально врачом косметологом, учитывая здоровье человека и состояние его кожи. Даже тоник для лица кому то подойдет, а у кого-то на него может проявиться не желательная реакция в виде высыпаний, сухости кожи и т. д.

- Излюбленными местами возникновения угревой болезни (прыщей) являются зоны содержащие наибольшее количество сальных желез, это – подбородок, лоб, нос, зона декольте, плечи, спина.

Борьба с акне (прыщами)

Все мы думаем (не считая врачей дерматологов), что самый эффективный способ отделаться от прыщей - это выдавить их. Но никто, почему то не думает, что этот процесс наносит вред коже, так как это является крайней мерой комплексного лечения и требует правильной манипуляции. Выполнение процедуры требует соблюдение правил асептики и антисептики, не стоит мучить себя выдавливанием прыщей не имеющие гнойничка и болезненных при надавливании.

Поэтому, рекомендуем вам не издеваться над своей коже, а обратиться к специалисту за помощью!
Врачи дерматологи, косметологи помогут Вам справиться с проблемой угревой болезни!

Будем рады видеть Вас в «Нашей Клинике» по адресу ул. Чуйкова, дом 13.
Тел 8-(843)-519-61-62 или 8-(843)-519-64-64.

Скидки на лечение школьникам, студентам, медицинским работникам и в день рождение.
Подробности у администратора.

Стоимость лечение прыщей

Лечение прыщей (акне) Стоимость в руб.
Консультация врача дермато-косметолога 400
Озон лица 900
Мезотерапия 2500
Пилинг химический 1700