Удаление бородавок и кондилом

удаление бородавок в КазаниСтарые методы лечения и удаления бородавок и кондилом остались в прошлом. В своей работе медицинский центр для удаления кондилом и бородавок использует метод радиоволновой хирургии. Данный метод в хирургии является бесконтактным, так как используются радиоволны высокой частоты. Удаление проводится аппаратом Сургитрон безболезненно и без крови в комфортных условиях, приближенной к домашней обстановки. На сегодняшний день аппарат Сургитрон считается самым эффективным способом и средством в борьбе с кондиломами и бородавками - новообразованиями.

Мы рекомендуем удалять новообразования с помощью аппарата Сургитрон, тем более цена значительно ниже, при применения лазера или жидкого азота. Если вы обнаружили у себя бородавку или кондилому и хотите ее удалить, просто позвоните в наш медицинский центр Казани по телефонам 519-61-62 или 519-64-64. Администратор клиники запишет вас на прием в удобное (свободное) время. В зависимости от местонахождения новообразований может понадобиться дополнительно предварительное обследование.

Бородавка

бородавка - новообразование на кожиБородавка – это новообразование на кожи вследствие вирусной этиологии. Папилломавирус человека основная причина возникновений бородавки. Они различаются по размеру, форме, месту нахождения.

По форме они бывают в виде сосочков, холмиков, узелков. Бородавки бывают на руках, стопах ног, реже в других местах тела человека. В большинстве случаев эти новообразования имеют не воспалительную форму. Если бородавка болит и кровоточит, срочно обратитесь к врачу в медицинское учреждение.

Для профилактики и уменьшения риска возникновения новообразований требуется соблюдать правила личной гигиены. Всегда мыть руки после улицы, при порезах, царапин (повреждений кожи) применять дезинфекцию - смазывать медицинскими растворами. Носить «дышащую» и уютную обувь.

Кондилома

кондиломаКондиломы – это остроконечные бородавки. Чаще всего они образуются на половых органах мужчин и женщин. Кондиломы на теле человека вызывают неудобства и дискомфорта.

Почему стоит удалять кондилому?

Потому что она может переродиться в злокачественную опухоль. Кроме того кондиломы имеют не эстетичный вид и быстро растут. Медицинский центр рекомендует проводить удаление кондиломы методом радиоволновой хирургии аппаратом Сургитрон. Накопленный опыт наших специалистов в удаление кондилом - новообразований дает возможность проводить эффективно данную процедуру на благо вашего здоровья.

Народные средства удаления бородавок

Врачи специалисты медицинского центра «Наша клиника» не сторонники народных средств удаления бородавок и кондилом, тем более в домашних условиях. Мы считаем, что любая процедура над организмом человека, должна проводится специалистом, имеющим соответствующее образование и в стерильных условиях.

Ни в коем случае при удалении нельзя применять чеснок или еще хуже уксус (кислоту), так как можно довольно серьезно навредите своей кожи и организму. Доверьте свое здоровье врачам специалистам медицинского центра «Наша Клиника» в Казани

Виды услуг, предлагаемые в медицинском центре:

Удаление бородавок на лице
Удаление бородавок на подошве
Удаление бородавок на теле
Удаление папиллом
Удаление кондилом
Удаление родинок , фибром, новообразований.